Программы продвижения

Примеры реализованных проектов:

  • Продвижение марки  пельменей «Снежная страна» в Петербурге (увеличение продаж в 4 раза  без дальнейшего снижения объемов)
  • Вывод на рынок Северо-Запада системы управления предприятием AXAPTA (за первые 6 месяцев с начала продвижения были заключены 4 контракта на внедрение)
  •  Продвижение компьютеров под ТМ Favourite (по результатам исследования Gallup SPb в 1998 году компьютеры Favourite вошли в 5 самых известных российских компьютеров)
  •  Разработка и поведение рекламной кампании по перепозиционированию компании ‘Ниеншанц’ (после нее по данным Gallup SPb спонтанная ассоциация ‘Системная интеграция — это Ниеншанц’ составила 64% целевой аудитории, на 76% вырос объем продаж по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, корпоративными клиентами за 6 месяцев стали более 400 предприятий и организаций Северо-запада России (за весь предыдущий год прирост составил 450 предприятий), — средняя стоимость заказа увеличилась на 22%)
  • Создание сайта www.powercom.ru, разработка и проведение рекламной кампании в Интернете (благодаря чему у ЗАО «Ниеншанц» по данному оборудованию появилось 54 дилера и крупных клиента  по России)
  • Разработка и реализация программы привлечения розничных покупателей в магазин  «Legance» (за 6 месяцев объем продаж в магазине увеличился в 4 раза) 
  • Продвижение продукции Legance среди оптовых покупателей (компания «Леганс Росс» вошла в рейтинг газеты «Деловой Петербург» «ТОП-100» за 2006 год как крупнейшая оптовая компания Северо-Запада на рынке отделочных материалов) 
  • Вывод на рынок и продвижение грунта «Живая земля» Цветочная Универсальная (через 4 месяца с начала вывода  продукт занял 3 место по объему продаж среди  всего ассортимента компании) 
  • Разработка и проведение промо-акции по Le Compliment в гипермаркетах Санкт-Петербурга и Москвы (72 ТТ) — в дегустациях приняли участие 116 тыс. человек, продано 38 тыс. бутылок. Средние акционные продажи по СПб по сравнению с 2010 годом увеличились на 65% при росте затрат всего на 1,5%.
  • Организация в ресторане «Токио Сити» ежемесячных мастер-классов по приготовлению традиционных японских блюд (выручка во время и после проведения мастер-класса увеличивается в 6-8 раз по отношению к аналогичному периоду).