Портфолио

Брендинг

  • Рестайлинг бренда столовых вин El Paso, изменение ценообразования на продукт (спонтанный выбор с полки увеличился в 2 раза, объем продаж увеличился на 64% в литрах и на 78% в рублях при увеличении цены на 20%)
  • Разработка бренда игристого вина Le compliment на основании пожеланий потребителей к идеальному шампанскому (потребители выбирали вкус, название, дизайн, цену) – прибыль от продаж за первые 2,5 года жизни продукта превысила 130 млн. руб.
  • Разработка бренда коньяка Бестужев и замена им коньяка Классик ( объем продаж увеличился в 2,2 раза, продукт введен в сети без оплаты листинга)
  • Разработка коньяка «Левъ Голицынъ», создание зонтичного бренда Левъ Голицынъ (через 1,5 года после запуска объем продаж бренда (в руб.) составил 40% всей категории «коньяки» в компании, за счет чего объем продаж  всей категории увеличился на 21% при общем падении рынка РФ на 11%)
  • Рестайлинг игристого вина «Колье Екатерины» (объем продаж бренда увеличился на 14% при общем падении рынка РФ на 18%)
  • Рестайлинг торговых марок «Исполин», BioVita (по «Исполин» — увеличение объема продаж на 23%, по BioVita- увеличение объема продаж на 44%)
  • Разработка серии «Полностью готовый продукт» (позиционирование, ассортимент, упаковка), затем разработка  и вывод на рынок постной серии «Полностью готового продукта»  (за 2 месяца объем продаж постной серии сравнялся с продажами мясной серии)
  • Ведение проекта по релончу марки «Равиолло» (увеличение объема продаж по Москве на 25%)

Другие проекты:

  • Продвижение марки  пельменей «Снежная страна» в Петербурге (увеличение продаж в 4 раза  без дальнейшего снижения объемов)  
  • Вывод на рынок Северо-Запада системы управления предприятием AXAPTA (за первые 6 месяцев с начала продвижения были заключены 4 контракта на внедрение)
  •  Продвижение компьютеров под ТМ Favourite (по результатам исследования Gallup SPb в 1998 году компьютеры Favourite вошли в 5 самых известных российских компьютеров)
  •  Разработка и поведение рекламной кампании по перепозиционированию компании ‘Ниеншанц’ (после нее по данным Gallup SPb спонтанная ассоциация ‘Системная интеграция — это Ниеншанц’ составила 64% целевой аудитории, на 76% вырос объем продаж по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, корпоративными клиентами за 6 месяцев стали более 400 предприятий и организаций Северо-запада России (за весь предыдущий год прирост составил 450 предприятий), — средняя стоимость заказа увеличилась на 22%)
  • Создание сайта www.powercom.ru, разработка и проведение рекламной кампании в Интернете (благодаря чему у ЗАО «Ниеншанц» по данному оборудованию появилось 54 дилера и крупных клиента  по России)
  • Разработка и реализация программы привлечения розничных покупателей в магазин  «Legance» (за 6 месяцев объем продаж в магазине увеличился в 4 раза) 
  • Продвижение продукции Legance среди оптовых покупателей (компания «Леганс Росс» вошла в рейтинг газеты «Деловой Петербург» «ТОП-100» за 2006 год как крупнейшая оптовая компания Северо-Запада на рынке отделочных материалов) 
  • Вывод на рынок и продвижение грунта «Живая земля» Цветочная Универсальная (через 4 месяца с начала вывода  продукт занял 3 место по объему продаж среди  всего ассортимента компании) 
  • Разработка и проведение промо-акции по Le Compliment в гипермаркетах Санкт-Петербурга и Москвы (72 ТТ) — в дегустациях приняли участие 116 тыс. человек, продано 38 тыс. бутылок. Средние акционные продажи по СПб по сравнению с 2010 годом увеличились на 65% при росте затрат всего на 1,5%.
  • Организация в ресторане «Токио Сити» ежемесячных мастер-классов по приготовлению традиционных японских блюд (выручка во время и после проведения мастер-класса увеличивается в 6-8 раз по отношению к аналогичному периоду).
  • Подготовка единой маркетинговой базы клиентов  ГЗПК по России (существующих и потенциальных)  с закреплением за конкретными  менеджерами по продажам, введение краткосрочных и долгосрочных планов по каждому клиенту
  • Анализ рынка спецэффектов России (на основании анализа был изменен ассортимент и на 30% снижен размер складского запаса спецэффектов Tiger)
  • Анализ статистики отказов и опрос клиентов ГЗПК, уменьшивших объем продаж, подготовка мероприятий по улучшению ситуации, в том числе разработка регламента проведения испытаний краски у клиента (исчезли срывы сделок по причине неправильно настроенного оборудования)
  • Введение системы мерчендайзинга для МНПП «ФАРТ» в гипермаркетах Санкт-Петербурга (продажи в сети «ОКЕЙ» увеличились на 26%, в сети «Лента» — на 17%)
  • Организация конференции  по повышению эффективности управления предприятием в Гранд – Отеле Европа (присутствовали ТОР-менеджеры более 100 крупнейших компаний Северо-Запада,  в результате в течение недели после конференции  заключено 8 контрактов)