Образование

  • 1994  Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет прикладной математики и процессов управления, кафедра теории управления, высшее образование, специальность – прикладная математика
  • 1995  Ленинградский Институт методов и техники управления, «Маркетинг и рекламная деятельность», удостоверение о повышении квалификации
  • 2002  Открытая Школа Бизнеса, Международный Центр Обучения Менеджменту (IME, Финляндия), «Планирование маркетинга», профессиональный сертификат
  • 2015  Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного экономического университете, Digital marketing (Цифровой маркетинг), удостоверение о повышении квалификации
  • 2015  Институт развития дополнительного профессионального образования, «Антикризисные стратегии», удостоверение о повышении квалификации
  • 2015  Институт развития дополнительного профессионального образования, «Управление портфелем проектов», удостоверение о повышении квалификации
  • 2015  Институт развития дополнительного профессионального образования, «Бизнес-планирование», удостоверение о повышении квалификации
  • 2016  Северо-Западный университет коучинга и Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, «Коучинг в управлении и развитии организаций», удостоверение о повышении квалификации
  • 2021  Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, «Нейромаркетинг», удостоверение о повышении квалификации 

 

Достижения

  • Входит в реестр лучших маркетологов России по результатам Национальной премии бизнес-коммуникаций 2016
  • Входит в ТОП-3 лучших директоров по маркетингу России в номинации «Алкогольные напитки. Табачные изделия»