Образование
- 1994 Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет прикладной математики и процессов управления, кафедра теории управления, высшее образование, специальность – прикладная математика
- 1995 Ленинградский Институт методов и техники управления, «Маркетинг и рекламная деятельность», удостоверение о повышении квалификации
- 2002 Открытая Школа Бизнеса, Международный Центр Обучения Менеджменту (IME, Финляндия), «Планирование маркетинга», профессиональный сертификат
- 2015 Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного экономического университете, Digital marketing (Цифровой маркетинг), удостоверение о повышении квалификации
- 2015 Институт развития дополнительного профессионального образования, «Антикризисные стратегии», удостоверение о повышении квалификации
- 2015 Институт развития дополнительного профессионального образования, «Управление портфелем проектов», удостоверение о повышении квалификации
- 2015 Институт развития дополнительного профессионального образования, «Бизнес-планирование», удостоверение о повышении квалификации
- 2016 Северо-Западный университет коучинга и Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, «Коучинг в управлении и развитии организаций», удостоверение о повышении квалификации
- 2021 Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, «Нейромаркетинг», удостоверение о повышении квалификации
Достижения
- Входит в реестр лучших маркетологов России по результатам Национальной премии бизнес-коммуникаций 2016
- Входит в ТОП-3 лучших директоров по маркетингу России в номинации «Алкогольные напитки. Табачные изделия»