Рестайлинг бренда столовых вин El Paso, изменение ценообразования на продукт (спонтанный выбор с полки увеличился в 2 раза, объем продаж увеличился на 64% в литрах и на 78% в рублях при увеличении цены на 20%)
Разработка бренда игристого вина Le compliment на основании пожеланий потребителей к идеальному шампанскому (потребители выбирали вкус, название, дизайн, цену) – прибыль от продаж за первые 2,5 года жизни продукта превысила 130 000 000 руб.
Разработка бренда коньяка Бестужев и замена им коньяка Классик ( объем продаж увеличился в 2,2 раза, продукт введен в сети без оплаты листинга)
Разработка коньяка «Левъ Голицынъ», создание зонтичного бренда Левъ Голицынъ (через 1,5 года после запуска объем продаж бренда (в руб.) составил 40% всей категории «коньяки» в компании, за счет чего объем продаж всей категории увеличился на 21% при общем падении рынка РФ на 11%)
Рестайлинг игристого вина «Колье Екатерины» (объем продаж бренда увеличился на 14% при общем падении рынка РФ на 18%)
Рестайлинг торговых марок «Исполин», BioVita (по «Исполин» — увеличение объема продаж на 23%, по BioVita- увеличение объема продаж на 44%)
Разработка серии «Полностью готовый продукт» (позиционирование, ассортимент, упаковка), затем разработка и вывод на рынок постной серии «Полностью готового продукта» (за 2 месяца объем продаж постной серии сравнялся с продажами мясной серии)
Ведение проекта по релончу марки «Равиолло» (увеличение объема продаж по Москве на 25%)