Портфолио
Брендинг
- Рестайлинг бренда столовых вин El Paso, изменение ценообразования на продукт (спонтанный выбор с полки увеличился в 2 раза, объем продаж увеличился на 64% в литрах и на 78% в рублях при увеличении цены на 20%)
- Разработка бренда игристого вина Le compliment на основании пожеланий потребителей к идеальному шампанскому (потребители выбирали вкус, название, дизайн, цену) – прибыль от продаж за первые 2,5 года жизни продукта превысила $4 млн.
- Разработка бренда коньяка «Бестужев» и замена им коньяка «Классик» ( объем продаж увеличился на 120%, продукт введен в сети без оплаты листинга)
- Разработка коньяка «Левъ Голицынъ», создание зонтичного бренда Левъ Голицынъ (через 1,5 года после запуска объем продаж бренда (в руб.) составил 40% всей категории «коньяки» в компании, за счет чего объем продаж всей категории увеличился на 21% при общем падении рынка РФ на 11%)
- Рестайлинг игристого вина «Колье Екатерины» (объем продаж бренда увеличился на 14% при общем падении рынка РФ на 18%)
- Рестайлинг торговых марок «Исполин», BioVita (по «Исполин» — увеличение объема продаж на 23%, по BioVita- увеличение объема продаж на 44%)
- Разработка серии «Полностью готовый продукт» (позиционирование, ассортимент, упаковка), затем разработка и вывод на рынок постной серии «Полностью готового продукта» (за 2 месяца объем продаж постной серии сравнялся с продажами мясной серии)
- Ведение проекта по релончу марки «Равиолло» (увеличение объема продаж по Москве на 25%)
Другие проекты:
- Продвижение марки пельменей «Снежная страна» в Петербурге (увеличение продаж на 300 % без дальнейшего снижения объемов)
- Продвижение компьютеров под ТМ Favourite (по результатам исследования Gallup SPb в 1998 году компьютеры Favourite вошли в ТОП-5 самых известных российских компьютеров)
- Разработка и поведение рекламной кампании по перепозиционированию компании ‘Ниеншанц’ (после нее по данным Gallup SPb спонтанная ассоциация ‘Системная интеграция — это Ниеншанц’ составила 64% целевой аудитории, на 76% вырос объем продаж по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, корпоративными клиентами за 6 месяцев стали более 400 предприятий и организаций Северо-запада России (за весь предыдущий год прирост составил 450 предприятий), — средняя стоимость заказа увеличилась на 22%)
- Создание сайта www.powercom.ru, разработка и проведение рекламной кампании Powercom в интернете (благодаря чему у ЗАО «Ниеншанц» по данному оборудованию появилось 54 дилера и крупных клиента по России)
- Разработка и реализация программы привлечения розничных покупателей в магазин «Legance» (за 6 месяцев объем продаж в магазине увеличился в 4 раза)
- Продвижение продукции Legance среди оптовых покупателей (компания «Леганс Росс» вошла в рейтинг газеты «Деловой Петербург» ТОП-100 за 2006 год как крупнейшая оптовая компания Северо-Запада на рынке отделочных материалов)
- Вывод на рынок и продвижение грунта «Живая земля» Цветочная Универсальная (через 4 месяца с начала вывода продукт занял 3 место по объему продаж среди всего ассортимента компании)
- Разработка и проведение промо-акции по Le Compliment в гипермаркетах Санкт-Петербурга и Москвы (72 ТТ) — в дегустациях приняли участие 116 тыс. человек, продано 38 тыс. бутылок. Средние акционные продажи по СПб по сравнению с 2010 годом увеличились на 65% при росте затрат всего на 1,5%.
- Организация в ресторане «Токио Сити» ежемесячных мастер-классов по приготовлению традиционных японских блюд (выручка во время и после проведения мастер-класса увеличивается в 6-8 раз по отношению к аналогичному периоду).
- Анализ рынка спецэффектов России (на основании анализа был изменен ассортимент и на 30% снижен размер складского запаса спецэффектов Tiger)
- Анализ статистики отказов и опрос клиентов ГЗПК, уменьшивших объем продаж, подготовка мероприятий по улучшению ситуации, в том числе разработка регламента проведения испытаний краски у клиента (исчезли срывы сделок по причине неправильно настроенного оборудования)